+1

МТС-Эфир опять сожрал деньги

Anonyme il y a 15 ans mis à jour par Freddie il y a 15 ans 2
Я вообще была очень возмущена, тем, что я купила 2 МТС сим-карты, сегодня обе утром обе вставила в телефон, и в 10.00 у меня на одном номере было - 5000, а в 12.00 на втором номере -6000, при этом ни на одном я не нажимала "ок" и не соглашалась на предложения о "полной иформации".

Я человек грамотный и умею читать, мне не понятны шаги по которым я дважды нажав "ок" и проочитав смс, о том, что предоставляемая информация платная, всё таки согласилдась на прочитку сообщения.
Очень расстраивает такая ситация, деньги не большие, но в течении дня невозможно было никому позвонить, так как для отключения услуги МТС-Эфир нужен положительный баланс.
Вообщем, не предоставляют полной информации ни до подключения, ни после возникновения проблемы, говорят, что я просто нажала согласия вот с меня деньги и сняли. КУда обращаться, чтобы проинформировать других людей, о такой проблеме?
+1
По опыту скажу, что сам факт нажатия на "ок/да" все же был. Сами это сделали, дети, коллеги или карман - не важно.
Продавцы-консультанты при выдаче или замене сим-карт обязаны информировать абонентов об этой угрозе и способах ее отключения. Другое дело, что сами абоненты по своей беспечности недооценивают эту информацию или пропускают мимо ушей... Не оправдываю МТС, просто так оно и есть.
+2
МТС Эфир отключается сотрудником при первом требовании абонента раз и навсегда, в т.ч. и в момент подключения. Более того, это можно сделать самостоятельно через меню SIM-карты.