
+1
МТС-Эфир опять сожрал деньги
Я вообще была очень возмущена, тем, что я купила 2 МТС сим-карты, сегодня обе утром обе вставила в телефон, и в 10.00 у меня на одном номере было - 5000, а в 12.00 на втором номере -6000, при этом ни на одном я не нажимала "ок" и не соглашалась на предложения о "полной иформации".
Я человек грамотный и умею читать, мне не понятны шаги по которым я дважды нажав "ок" и проочитав смс, о том, что предоставляемая информация платная, всё таки согласилдась на прочитку сообщения.
Очень расстраивает такая ситация, деньги не большие, но в течении дня невозможно было никому позвонить, так как для отключения услуги МТС-Эфир нужен положительный баланс.
Вообщем, не предоставляют полной информации ни до подключения, ни после возникновения проблемы, говорят, что я просто нажала согласия вот с меня деньги и сняли. КУда обращаться, чтобы проинформировать других людей, о такой проблеме?
Я человек грамотный и умею читать, мне не понятны шаги по которым я дважды нажав "ок" и проочитав смс, о том, что предоставляемая информация платная, всё таки согласилдась на прочитку сообщения.
Очень расстраивает такая ситация, деньги не большие, но в течении дня невозможно было никому позвонить, так как для отключения услуги МТС-Эфир нужен положительный баланс.
Вообщем, не предоставляют полной информации ни до подключения, ни после возникновения проблемы, говорят, что я просто нажала согласия вот с меня деньги и сняли. КУда обращаться, чтобы проинформировать других людей, о такой проблеме?
Kundesupport af UserEcho
Продавцы-консультанты при выдаче или замене сим-карт обязаны информировать абонентов об этой угрозе и способах ее отключения. Другое дело, что сами абоненты по своей беспечности недооценивают эту информацию или пропускают мимо ушей... Не оправдываю МТС, просто так оно и есть.